|
Как оплатить и получить произведение? Если у Вас нет возможности посетить нашу галерею, заказать покупку можно по электронной почте. В Санкт-Петербурге интернет-покупки на сумму свыше 1000 рублей доставляются бесплатно. Покупателям из других регионов покупки доставляются бандеролями наложенным платежом, стоимость почтовых услуг оплачивается дополнительно. Принимается также предоплата банковским переводом по договору с организациями и от частных лиц. Назначение перевода может быть различным: оплата товаров, дизайнерских услуг, благотворительность. Как делается рисунок на фарфоре? Рисунок выполняется керамическими красками, а также люстрами и препаратами драгоценных металлов. Краски после нанесения закрепляются обжигом при температуре 830º Цельсия. Рисунок выполняется на белом фарфоре от руки, пером и кистью. Краски поступают в мастерскую в виде порошка, затем художники готовят составы для нанесения на фарфор: растирают краски на сахарном сиропе для работы пером или на скипидарном масле, если работают кистью. Присмотритесь внимательно к миниатюре, каждый волосок кисти оставил на фарфоре свой след, каждая линия имеет начало и конец. Начало - там, где художник приложил к перу усилие, чтобы линия зародилась, и, по мере ослабления нажима на перо, линия утоньшается. Почему ваш фарфор стоит так дорого? Нет, мы назначаем очень скромную цену. Дело в том, что покупатель, оценивая вещь, привычно вспоминает фарфоровую посуду, которой пользуется каждый день. Однако рисунки на посуде обычно имеют полиграфическое происхождение, их ценность так же отличается от произведения художника, как открытка отличается от акварели, как постер от масляной живописи. К каждому нашему произведению мы прикладываем сертификат ручной работы, подтверждающий, что никакие принты в работе не применялись. На донышке каждого изделия стоит подпись художника. Организация имеет сертификат соответствия. Почему ваш фарфор стоит так дёшево? Мы производители, наша цена является начальной в рыночной цепочке. Купив произведение у нас, дилеры перепродают его владельцам салонов и цена для покупателя при этом повышается в три-четыре раза. Ручная работа на фарфоре стоит действительно очень дорого и коллекционеры готовы её оплачивать по такой цене. У нас есть возможность назначить низкие цены также и потому, что наша организация инвалидная, и мы делимся своими льготами с покупателем. Какой фарфор вы используете в работе? Мы не выпускаем белый фарфор сами. Мы используем белый фарфор различных заводов в качестве основы для живописи. Наилучшие результаты достигаются при работе на белом костяном фарфоре производства ИФЗ (бывший ЛФЗ). Как отличить живопись на фарфоре от деколи? Надо отдать должное технологическому уровню фарфоровых заводов - современные деколи изготавливаются на мелких сетках с избытком краски, при обжиге краска слегка расплывается, растр смазывается и отличить штамповку от живописи становится трудно. Для проверки можно порекомендовать два способа. Посмотрите изделие с рисунком на просвет, следы растра при этом проявятся. Чтобы просветить ёмкости, например, вазу или бокал, опустите внутрь предмета маленькую галогенную лампу, например, автомобильную. Рассмотреть растр можно с помощью увеличительного стекла или детектора валют. Другой способ - осветите рисунок боковым направленным светом, например, от лампы накаливания или солнечным. Рельеф от мазков кисти при косом освещении выявится, а напечатанный рисунок останется ровным, без теней. Учитывайте также, что некоторые заводы комбинируют ручную работу с типографской печатью: графический рисунок и заливки печатаются механически, полученный контур затем раскрашивается. Как отличить некерамический декор на фарфоре? В последние годы получили распространение дешёвые способы декорирования фарфора и стекла. Декупаж, роспись акриловыми красками "для фарфора", печать синтетическими красками. Такими изделиями заполнены хозяйственные магазины. Чтобы отличить псевдодекор фарфора от силикатного, достаточно уколоть рисунок иголкой. В пластмассе игла завязнет, по фарфоровым же краскам остриё иглы будет скользить, не оставляя следа. Исключение составляет позолота. Золото на фарфоре - это тончайший слой настоящего металла. Поскольку золото мягкий металл, царапать его не рекомендуется. На фарфор золото наносится в растворённом виде кистью, закрепляется обжигом при температуре 800В° по Цельсию. Все пластмассы при такой температуре сгорают. Отсутствие золота в рисунке - один из признаков использования синтетических красок.
|